Вы просматриваете архив конференции за 2013 год.    Перейти на действующий сайт конференции?

 

 

 

 

  

 
 

 

 

   

Доклады секции «2.3. Информационные технологии в образовательном процессе и его сопровождении (основное и дополнительное образование). ИКТ как средство развития ученика в урочной и внеурочной деятельности»

ИКТ В ПЕРСПЕКТИВЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ.

Антоненко Мария Николаевна, учитель георафии
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Санкт-Петербурга средняя общеобразовательная школа № 643

Развитие творческой личности на основе знаний и умений по предметам с использование икт в проектной деятельности,на интегрированных уроках.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОМ ТЕАТРЕ. КАРТИНА ВТОРАЯ

Дюдин Сергей Евгеньевич, методист
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Рассматриваются вопросы применения программ для обработки информации творческого характера при подготовке школьных спектаклей и театрализованных мероприятий

 

Использование интернет-технологий в работе гимназической библиотеки. Современные подходы

Вальчук Марина Константиновна, зав.библиотекой
ГБОУ"Вторая Санкт-Петербургская Гимназия"

Современному читателю нужна современная библиотека,инновационные методы и подходы к читателю,новые формы работы

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Афанасьева Галина Александровна, учитель начальных классов
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 683 Приморского района Санкт-Петербурга

В статье говорится об использовании ИТ, которые необходимы для успешного обучения учащихся начальной школы. Раскрываются возможности ИТ, что способствует повышению качества обучения

 

Концептуальная модель воспитания на основе социально – гуманитарных проектов с использованием ИКТ

Нестерова Светлана Леонидовна, Заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы
Государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №683 Приморского района Санкт-Петербурга

В ходе опытно-экспериментальной работы нами апробирована модель формирования нравственных ценностей старшеклассников на основе социально – гуманитарных проектов, выполненных с применением информационно-коммуникационных технологий. Модель позволяет представить процесс формирования нравственных ценностей старшеклассников как педагогический процесс, состоящий из воздействий и взаимодействий субъектов деятельности в процессе реализации социально-гуманитарных проектов с учетом поставленных целей.

 

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ СРЕДЫ ОУ

Капалыгина Татьяна Валентиновна, учитель биологии
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №324 Курортного района Санкт-Петербурга

В докладе показываются новые возможности, открывающиеся перед учителем при использовании виртуальных экскурсий, раскрывается технология проведения виртуальных экскурсий на уроках биологии. В качестве иллюстрации представлена виртуальная экскурсия «Сообщества Курортного района»

 

ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГИПЕРССЫЛОК MS POWER POINT ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Смирнова Ольга Юрьевна, педагог-организатор
ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия

Современных школьников привлекают интеллектуальные игры с элементами интерактивности, где команды могут выбирать вопрос, как в популярных телевизионных шоу. Из доклада учителя узнают, как провести интеллектуальную игру «Кто хочет стать миллионером» или «Своя игра», создав презентацию с гиперссылками в MS Power Point. Приемы «Фотогалерея», «Реставратор», «Спрашивают вещи» будут полезны как для внеурочных интеллектуальных игр, так и на уроках.

 

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

Красногорцева Татьяна Александровна, уситель математики и информатики
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №254 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга

Новые федеральные образовательные стандарты (ФГОС) ориентируют школу на достижение учащимися метапредметных образовательных результатов. Кроме того, ФГОС предполагает широкое использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, которые помогают учащимся осваивать новые способы поиска и представления информации, формировать основы информационной культуры

 

Применение компьютерных технологий в практике содружества школьных предметов

Громова Татьяна Николаевна, учитель математики
ГБОУ СОШ №354 Московского района Санкт-Петербурга

Excel таблицы, УМК «Живая математика», видео уроки, проектная деятельность – вот те приемы и средства обучения, которые позволяют сегодня нам делать уроки интересными и насыщенными.

 

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Смирнова Екатерина Борисовна, учитель начальных классов
ГБОУ школа №509

Перед учителем стоит задача обучать детей таким образом, чтобы они были способны обнаруживать новые проблемы и ставить задачи, находить пути их решения. Использование инновационных средств на уроках в начальной школе повышает качество знаний, продвигает ребенка в общем развитии, в частности познавательной активности, создает благоприятные условия для лучшего взаимодействия и взаимопонимания учителя и учащихся.

 

Экскурсия дошкольников в музей компьютерной техники

Малышева Полина Юрьевна, методист
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования №162 Кировского района Санкт-Петербурга

В сообщении рассказывается об экспериментальной деятельности Центра образования с детьми дошкольного возраста в направлении формирования у них научно-технических знаний и культуры. Приведен план занятия, цели и задачи, перечислены формы деятельности.

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

27 марта 2013

Вторая Санкт-Петербургская гимназия

 09°°  Регистрация участников, выдача материалов.

 10°°  Пленарное заседание: открытие конференции, пленарные доклады.

 11³°  Перерыв.

 12°°  Пленарное заседание: презентации инновационных разработок по применению ИКТ.

 1°  Обеденный перерыв.

 15°°  Секционные заседания.

 9°°—18°°  Выставка.


РЦОКОиИТ

 15°°  Секционные заседания.

 

28 марта 2013

РЦОКОиИТ

 0°  Регистрация участников.

 10°°  Мастер-классы.

 12°°  Перерыв.

 12³°  Мастер-классы.

 14³°  Перерыв.

 15³°  Мастер-классы.

 10°°—13³°  Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

29 марта 2013

Физико-математический лицей №239

 09³°  Регистрация участников.

 10°°  Пленарное заседание: подведение итогов работы конференции, лучшие доклады секционных заседаний.

 12°°  Перерыв.

 1215  Презентация опыта работы Физико-математического лицея №239.

 16°°  Круглый стол «Региональная система оценки качества образования»


РЦОКОиИТ

 13³°  Мастер-классы.

 15³°  Перерыв.

 16°°  Мастер-классы.

 16°°  Заседание Педагогического клуба сетевого взаимодействия: «Ученик, родитель, педагог в современной ИКТ-среде»

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика