Вы просматриваете архив конференции за 2013 год.    Перейти на действующий сайт конференции?

 

 

 

 

  

 
 

 

 

   

Доклады секции «2.2. Информационные технологии в образовательном процессе и его сопровождении (основное и дополнительное образование). ИКТ в преподавании гуманитарных дисциплин»

Активизация учебного процесса с помощью интерактивного устройства mimio на различных стадиях учебной деятельности(русский язык, литература, музыка)

Липина Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы
ГБОУ СОШ № 618 Приморского района Санкт-Петербурга

Передача знаний, накопленных человечеством, следующим поколения – одна из главных задач школьного образования. При этом огромное значение имеет знание русского языка, без глубокого изучения которого невозможно обучение и развитие, логическое мышление и понимание мира. В этом могут помочь современные компьютерные технологии. Цель компьютерного инструмента не подменить собой существующие учебные пособия, но «приблизить» их к учащемуся, сделать восприятие более доступным, расширить возможности учебного процесса. Активное использование устройства mimio даёт возможность по-новому организовать весь процесс урока, расширяет возможности учебного процесса. .

 

Возможности использования средств мультимедиа в образовательном процессе (из опыта работы).

Павлова Светлана Николаевна, учитель испанского языка
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №399 Красносельского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

Информационно-компьютерные технологии открывают для учителя новые возможности в преподавании своего предмета. Что касается испанского языка, то по этой теме можно найти не так много материала, как по другим предметам. Я представляю эффективный опыт работы по созданию и применению ИКТ технологий в работе учителя испанского языка.

 

ИКТ в деятельности современного учителя музыки. Взаимодействие учителей предметников в образовательном процессе

Филиппова Анастасия Борисовна, учитель музыки
ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия

Тесное взаимодействие учителей-предметников направлено на расширение и углубление межпредметных связей, которые взаимно обогащают учебный процесс. Появляются новые виды деятельности и формы работы на уроках и во внеурочной деятельности учащихся. Это способствует расширению информационной и учебно-познавательной компетентности учащихся.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Мозговкина Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 254 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга

В докладе будут представлены наиболее часто используемые возможности применения информационных технологий при реализации учебных программ по русскому языку.

 

использование ИКТ для развития коммуникативных навыков в процессе изучения немецкого языка в начальной школе.

Пашкевич Галина Викторовна, учитель немецкого языка
ГБОУ СОШ №356 с углубленным изучением немецкого языка Московского района

Автор статьи знакомит с использованием электронного методического пособия по немецкому языку. Электронное методическое пособие «Мой дом» содержит материал, который может быть использован на уроках немецкого языка в третьем классе для демонстрации при объяснении темы, при закреплении и контроле знаний. Кроме того, некоторые ролики могут быть использованы для самостоятельной работы учениками во внеурочное время (проверочный тест можно выполнить за компьютерами в школе или дома). Использование игровых технологий при изучении сложной темы помогает создать условия для успешного усвоения учебного материала. Работа выполнена в программе Adobe Flash.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ GOOGLE В ПРОЕКТЕ «SCOTLAND» ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Колганова Ольга Евгеньевна, заместитель директора по УВР (ИКТ)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 254 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга

Внедрение информационных технологий в процесс изучения английского языка – лучший способ подготовки учащихся к работе с этими технологиями. В докладе рассматривается реализация интегрированного проекта «SCOTLAND» по английскому языку и информатике c использованием облачных технологий.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ-ТРЕНАЖЕРОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Крамарова Светлана Юльевна, учитель русского языка и литературы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 58 Приморского района Санкт-Петербурга

Доклад посвящен возможностям использования на уроках русского языка презентаций-тренажеров. В нем рассматриваются различные формы работы с данным типом презентаций, а также спектр задач, которые может решать учитель русского языка в процессе использования презентаций-тренажеров. Доклад предусматривает демонстрацию в качестве примера отдельных фрагментов разных видов презентаций-тренажеров.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА Glogster.com ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГЛОГСТЕРОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Луцева Ирина Васильевна, Учитель английского языка
ГБОУ школа № 578 Приморского района Санкт-Петербурга

Данное выступление посвящено использованию сервиса Glogster.com. для создания глогстеров на уроках английского языка. Глогстер - это мульмедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и прочее. Специально созданная версия для образования в разделе edu.glogster позволяет учителю организовать работу с целым классом и создавать интерактивные онлайн плакаты.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДОМОВОДСТВА

Вронская Наталья Евгеньевна, доцент факультета информационных технологий
Латвийский Сельскохозяйственный факультет

В докладе предоставлены некоторые возможности использования современных ИКТ, которые могут быть эффективно использованы на занятиях домоводства в школе.

 

Организация самостоятельной деятельности учащихся при изучении русского языка и литературы

Васильева Анна Викторовна, учитель русского языка и литературы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 71

В статье описаны формы организации домашней самостоятельной работы учащихся, способствующие оптимизации учебного процесса, развивающие навыки работы с информацией, формирующие познавательную активность и самостоятельность учащихся

 

Работа с интерактивными демонстрационными таблицами на уроках обучения грамоте

Сергеева Елена Викторовна, учитель начальных классов
ГБОУ школа № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Интерактивные демонстрационные таблицы "Обучение грамоте. 1 класс" являются электронным компонентом УМК В.Г. Горецкого «Азбука» образовательной системы «Школа России» и предназначены для обучения грамоте в начальной школе. Все ресурсы интерактивных демонстрационных таблиц скомпонованы в соответствии с логикой построения курса в целом и каждого урока в отдельности.

 

ЭОР в работе учителя-словесника

Соснина Любовь Владимировна, учитель русского языка и литературы
МБОУ "Чекменёвская ООШ"

Мир вокруг нас стремительно меняется. Перемены коснулись всех сфер жизни общества: даже ребенок из глубинки прекрасно разбирается в устройстве мобильного телефона, осознает роль интернет-ресурсов, легко общается в различных социальных сетях. Нынешнее поколение школьников энергичное, активное, но с особым «клиповым» восприятием жизни. И от нас, педагогов, зависит, чем напитать, наполнить этот видеоряд. Примерно 4 года назад ученик 9 класса задал вопрос: «А зачем мы учим стихи? Нам ведь это в жизни не пригодится». В его голосе не прозвучало какой-либо агрессии, издевки, но реплика очень точно отразила проблемы современного гуманитарного образования: как преподавать литературу в сложившихся условиях?

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

27 марта 2013

Вторая Санкт-Петербургская гимназия

 09°°  Регистрация участников, выдача материалов.

 10°°  Пленарное заседание: открытие конференции, пленарные доклады.

 11³°  Перерыв.

 12°°  Пленарное заседание: презентации инновационных разработок по применению ИКТ.

 1°  Обеденный перерыв.

 15°°  Секционные заседания.

 9°°—18°°  Выставка.


РЦОКОиИТ

 15°°  Секционные заседания.

 

28 марта 2013

РЦОКОиИТ

 0°  Регистрация участников.

 10°°  Мастер-классы.

 12°°  Перерыв.

 12³°  Мастер-классы.

 14³°  Перерыв.

 15³°  Мастер-классы.

 10°°—13³°  Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

29 марта 2013

Физико-математический лицей №239

 09³°  Регистрация участников.

 10°°  Пленарное заседание: подведение итогов работы конференции, лучшие доклады секционных заседаний.

 12°°  Перерыв.

 1215  Презентация опыта работы Физико-математического лицея №239.

 16°°  Круглый стол «Региональная система оценки качества образования»


РЦОКОиИТ

 13³°  Мастер-классы.

 15³°  Перерыв.

 16°°  Мастер-классы.

 16°°  Заседание Педагогического клуба сетевого взаимодействия: «Ученик, родитель, педагог в современной ИКТ-среде»

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика