Вы просматриваете архив конференции за 2013 год.    Перейти на действующий сайт конференции?

 

 

 

 

  

 
 

 

 

   

Доклады секции «6. Новые средства информатизации и перспективы их использования»

" Информационные технологии в организации питания школьника"

Шашунова Вероника Борисовна, Ведущий менеджер по работе с государственными органами
ООО "КОРУС Консалтинг СНГ"

1.Потребности автоматизации процесса питания школьника • Школы: • Родителей: 2. Возможности решения 3. Как это работает? 4.Технические аспекты. 5.Преимущества для администрации образовательного учреждения 6.Преимущества для родителей 7.Преимущества для учащихся 8.Преимущества для комбинатов общественного питания

 

Информационно-методический сайт "Интерактивная доска Smart"

Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 270 Красносельского района Санкт-Петербурга

Творческой группой ГБОУ СОШ № 270 Санкт-Петербурга создан учебно-методический сайт для поддержки учителей, применяющих в работе интерактивную доску. В докладе рассказывается о возможностях, которые предоставляет этот сайт.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SKYPE-ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.

Морозова Наталья Дмитриевна, учитель
Муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Гимназия № 4

Информационные технологии - неотъемлемая часть образовательного процесса для решения задач новых ФГОС. Skype-технологии в проектной деятельности. Проблема защиты учащихся в онлайновой среде.

 

Использование возможностей интерактивной доски MIMIO при подготовке учащихся к ГИА

Морозова Наталья Михайловна, учитель математики
ГБОУ гимназия № 399 Красносельского района Санкт-Петербурга

В своей работе авторы показывают возможности применения интерактивной доски MIMIO для решения конкретных заданий ГИА, а также вариативность подготовки учебного материала для работы на ней. Авторы анализируют материалы, подобранные из интернет-источников, и демонстрируют приемы работы с ними на интерактивной доске; представляют пакет графиков и таблиц как дополнительный материал, необходимый при подготовке к ГИА; показывают работу с тестами для проверки знаний и возможности самоанализа ошибок во время урока.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАДСТРОЙКИ MOUSE MISCHIEF ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ

Перцева Ирина Владимировна, учитель информатики
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №299 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Бесплатное приложение Mouse Mischief интегрируется в Microsoft PowerPoint и позволяет создавать презентации и проводить интерактивные групповые занятия с поддержкой нескольких мышей. До 25 учащихся одновременно смогут работать на базе одного учительского компьютера как в индивидуальном режиме, так и разделившись на команды. Отслеживать результаты выполнения заданий каждым учеником и подводить промежуточные итоги возможно благодаря различным по форме курсорам мышек. Презентация, созданная с применением технологии Mouse Mischief, может содержать задания с выбором правильного ответа либо задания на соответствие. Встроенный таймер позволяет ограничить время выполнения заданий.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ

Слокенберга Эвия Геинриховна, учитель
Елгавская государственная гимназия

Для того, чтобы повысить внутреннюю мотивацию уащихся, очень важно учитывать предыдущий опыт их достижений, целеноправленно организовывать активную деятельность на уроке, а также обеспечить обратную связь с учащимися. Для способствования учебной мотивации используют раличные приёмы формативного оценивания, например, информационные технологии и другие средства. Одним из таких информационных устройств, который обеспечивает великолепную обратную связь «ученик-учитель» и наоборот, является устройство для голосования.

 

Новая эра звукового усиления в классе

Василенко Владимир Борисович, Представитель компании Phonak AG (Швейцария)
Общество с ограниченной ответственностью "Рос-сервис"

Возможность четко слышать и понимать преподавателя – ключевой фактор успешного обучения. Научными сотрудниками компании Phonak AG (Швейцария) была разработана динамическая система звукового поля Dynamic SoundField, которая позволяет ученикам слышать голос преподавателя лучше, чем когда-либо ранее. Система понравится преподавателям своей простотой в использовании и качеством звучания.

 

Новые средства информатизации в начальной школе

Лебедева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР (ИКТ)
Государственное общеобразовательное учреждение лицей № 393 Кировского района Санкт-Петербурга

Преимущества и варианты использования системы голосования VOTUM, цифровой лаборатории LabDisc и цифрового микроскопа DigitalBlue: из опыта работы учителя начальных классов

 

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Порхачёв Василий Александрович, Исполнительный директор
Закрытое Акционерное Общество "Айбукс"

Платформа дистрибуции защищенного контента ЗАО "Айбукс" - одно из решений для развития электронных учебников общеобразовательных учебных заведениях.

 

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ 6–7 КЛАССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНОЙ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ ЛАБДИСК

Вордомаева Светлана Владимировна, учитель географии
ГБОУ гимназия№528 Невского района города Санкт-Петербург

Современное техническое оснащение школ позволяет овладеть теоретическими знаниями, обогащенными исследовательскими и экспериментальными работами. Примером этого может служить использование в образовательном процессе естественно-научной лаборатории Лабдиск. В основной школе использовать данную лабораторию можно в курсах географии и биологии для проведения уроков практической направленности, а также в системе дополнительного образования.

 

РОБОТОТЕХНИКА ВО ВТОРОЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ГИМНАЗИИ

Борисенко Константин Алексеевич, Инженер
Вторая Санкт-Петербургская гимназия

В данной работе описана работа кружка робототехники во Второй Санкт-Петербургской гимназии. В нём описаны способы получения учащимися навыков конструирования, программирования, умения выражать свои мысли, а также мыслить логически. Рассказан процесс работы на уроке

 

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Ильин Валерий Евгеньевич, методист лаборатории инновационных образовательных технологий
Кронштадтский морской кадетский корпус

На сегодняшний день опубликовано большое количество статей по вопросу построения информационно-образовательной среды, однако они в основном ориентированы на конкретные ОУ, носят частный характер и в них отсутствует важный этап – проектирование ЕИОС. В статье предпринята попытка системного подхода к проектированию и организации функционирования ЕИОС. При этом авторы ограничиваются информационной компонентой, не рассматривая методическую. Предлагаемый в статье подход к построению ЕИОС по мнению авторов не является истиной в последней инстанции, но приглашением к открытой конструктивной дискуссии.

 

ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИФРОВОЙ ШКОЛЫ

Бархатова Елена Николаевна, заместитель директора по учебной работе
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№291 Красносельского района Санкт-Петербурга

«Цифровая школа» в соответствии с «Новой моделью образования в стратегии 2020: учитель, семья, общество», становится ключевым звеном в реализации стратегических планов России и важнейшим элементом построения нового общества. В статье приведены примеры наиболее эффективных технологий в современной школе-новостройке.

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

27 марта 2013

Вторая Санкт-Петербургская гимназия

 09°°  Регистрация участников, выдача материалов.

 10°°  Пленарное заседание: открытие конференции, пленарные доклады.

 11³°  Перерыв.

 12°°  Пленарное заседание: презентации инновационных разработок по применению ИКТ.

 1°  Обеденный перерыв.

 15°°  Секционные заседания.

 9°°—18°°  Выставка.


РЦОКОиИТ

 15°°  Секционные заседания.

 

28 марта 2013

РЦОКОиИТ

 0°  Регистрация участников.

 10°°  Мастер-классы.

 12°°  Перерыв.

 12³°  Мастер-классы.

 14³°  Перерыв.

 15³°  Мастер-классы.

 10°°—13³°  Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

29 марта 2013

Физико-математический лицей №239

 09³°  Регистрация участников.

 10°°  Пленарное заседание: подведение итогов работы конференции, лучшие доклады секционных заседаний.

 12°°  Перерыв.

 1215  Презентация опыта работы Физико-математического лицея №239.

 16°°  Круглый стол «Региональная система оценки качества образования»


РЦОКОиИТ

 13³°  Мастер-классы.

 15³°  Перерыв.

 16°°  Мастер-классы.

 16°°  Заседание Педагогического клуба сетевого взаимодействия: «Ученик, родитель, педагог в современной ИКТ-среде»

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика