Вы просматриваете архив конференции за 2013 год.    Перейти на действующий сайт конференции?

 

 

 

 

  

 
 

 

 

   

Доклады секции «4. ИКТ–компетентность педагога: содержание, формирование, развитие»

ИКТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ: ЕЩЕ РАЗ О СМЫСЛАХ

Фрадкин Валерий Евгеньевич, зам. директора
Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий

обсуждается вопрос педагогических целей использования ИКТ в деятельности учителя-предметника и результативности этой деятельности

 

ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА: КАКОВЫ ЕЕ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ, КАК ОБЕСПЕЧИТЬ НЕПРЕРЫВНОЕ РАЗВИТИЕ

Лебедева Маргарита Борисовна, зав. кафедрой математики и информационных технологий
Ленинградский областной институт развития образования

Обоснована важность постоянного развития компетентности педагогов в области информационных и коммуникационных технологий. Показано, что важную роль в формировании и развитии ИКТ-компетентности играют дистанционные образовательные технологии. Обращено внимание на необходимость развития неформальной системы повышения квалификации педагогов через сетевые сообщества.

 

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Корчажкина Ольга Максимовна, педагог дополнительного образования
ГБОУ г. Москвы Центр развития творчества детей и юношества "Гермес"

Предложена компетентностная модель личности педагога, которая составлена на основе обобщения различных толкований терминов компетенция и компетентность, встречающихся в отечественной педагогической литературе. Терминологический анализ, выполненный применительно к личностной сфере и сфере профессиональной деятельности педагога, позволил уточнить содержание указанных понятий в условиях информатизации и определить направления их взаимного влияния.

 

Комплексное использование информационно-образовательных ресурсов при разработке рабочей программы по математике

Кузьмина Наталья Игоревна, учитель математики
ГБОУ гимназия №399

Авторы на примере разработки рабочей программы по алгебре для 7 класса по УМК Дорофеева Г.В. показывают эффективные формы, методы и приемы комплексного использования ИКТ для организации образовательного процесса с целью получения результатов, соответствующих требованиям ФГОС нового поколения.

 

Новые образовательные стандарты - новый формат урока

Нечитайло Ирина Николаевна, Учитель начальных классов
ГБОУ Гимназия № 248 Санкт - Петербурга

Цель статьи показать важность использования инновационных технологий на уроках в начальной школе в свете стандартов нового поколения. Рассмотреть одно из направлений инновационных технологий - информационные технологии.

 

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Тихомиров Сергей Евгеньевич, учитель
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 643

Данная работа посвящена анализу проблем, возникающих при применении информационных технологий в учебном процессе в средней общеобразовательной школе.

 

РАЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Сидорова Екатерина Вячеславовна, заместитель директора
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Красногвардейского района Санкт-Петербурга

В докладе рассмотрены особенности современного этапа развития дистанционной формы повышении квалификации педагогов в учреждениях дополнительного педагогического профессионального обучения.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ (на примере дисциплины «Гимнастика»)

Айзятуллова Гульнара Рафаильевна, Доцент кафедры теории и методики гимнастики
НГУ имени П.Ф.Лесгафта ГБДОУ №125 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга

Статья посвящена вопросам дистанционного обучения с использованием информационных технологий в высшей школе. Показана модель дистанционного обучения практической дисциплине «Гимнастика», что является сложным, в силу технической стороны рассматриваемого предмета.

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

27 марта 2013

Вторая Санкт-Петербургская гимназия

 09°°  Регистрация участников, выдача материалов.

 10°°  Пленарное заседание: открытие конференции, пленарные доклады.

 11³°  Перерыв.

 12°°  Пленарное заседание: презентации инновационных разработок по применению ИКТ.

 1°  Обеденный перерыв.

 15°°  Секционные заседания.

 9°°—18°°  Выставка.


РЦОКОиИТ

 15°°  Секционные заседания.

 

28 марта 2013

РЦОКОиИТ

 0°  Регистрация участников.

 10°°  Мастер-классы.

 12°°  Перерыв.

 12³°  Мастер-классы.

 14³°  Перерыв.

 15³°  Мастер-классы.

 10°°—13³°  Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

29 марта 2013

Физико-математический лицей №239

 09³°  Регистрация участников.

 10°°  Пленарное заседание: подведение итогов работы конференции, лучшие доклады секционных заседаний.

 12°°  Перерыв.

 1215  Презентация опыта работы Физико-математического лицея №239.

 16°°  Круглый стол «Региональная система оценки качества образования»


РЦОКОиИТ

 13³°  Мастер-классы.

 15³°  Перерыв.

 16°°  Мастер-классы.

 16°°  Заседание Педагогического клуба сетевого взаимодействия: «Ученик, родитель, педагог в современной ИКТ-среде»

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика