Вы просматриваете архив конференции за 2013 год.    Перейти на действующий сайт конференции?

 

 

 

 

  

 
 

 

 

   

Доклады секции «2.1. Информационные технологии в образовательном процессе и его сопровождении (основное и дополнительное образование). ИКТ в преподавании естественнонаучных дисциплин, математики и информатики»

"Использование интерактивных технологий MIMIO на уроках химии"

Робертс Татьяна Анатольевна, учитель химии
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя школа № 318 с углубленным изучением итальянского языка

Доклад посвящен использованию методов, обеспечивающих активность учащихся в процессе освоения учебного материала, что является актуальным и следует из тенденций современного образования. Новизна инновационного опыта состоит в том, что именно технологии MIMIO с интерактивными упражнениями и заданиями направлены на повышение мотивации к изучению химии, так как способствуют самостоятельной творческой деятельности учащихся.

 

Возможности использования современных технических средств обучения на уроках физики

Абрамова Лариса Сергеевна, учитель физики
ГБОУ СОШ №451 Санкт - Петербурга

Современные технические средства обучения. Интерактивная доска.Методические приемы.

 

использование ИКТ при организации образовательного процесса на уроках биологии.

Чальцева Елена Николаевна, учитель биологии
ГБОУ СОШ № 484 Московского района

Методическая разработка предназначена для использования учителями биологии при изучении темы «Царство Грибы» в курсе «Биология. Бактерии, грибы, растения». Электронная поддержка выполнена в форме интерактивной игры, разработанной с использованием программы Adobe Flash. Целесообразность применения этой программы состоит в том, чтобы пробудить у детей интерес к самостоятельному углубленному изучению предмета.

 

Использование оборудования mimio на разных этапах организации уроков химии

Михеева Оксана Сергеевна, учитель химии
ГБОУ СОШ № 252

Оборудование mimio позволяет разнообразить формы работы на уроке, повысить интерес учащихся к предмету и их познавательную активность. Проекты, созданные в данной программе можно использовать на разных этапах организации урока: при изучении нового материала, его закреплении, проверки знаний. Используя разные инструменты и возможности оборудования, созданный проект можно использовать на нескольких уроках.Использование оборудования mimio позволяет формировать знания и умения, экономить время на уроке, а значит, делать урок насыщеннее и продуктивнее.

 

Использование телевизионных рекламных продуктов на уроках биологии

Иванова Александра Васильевна, учитель биологии
ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 332 Невского района Санкт-Петербурга

В данной статье представлен опыт использования телевизионных (аудиовизуальных) рекламных продуктов на уроках биологии с целью формирования у учащихся метапредметных информационно-коммуникативных умений адекватно воспринимать информацию и критически ее оценивать.

 

КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИКТ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Ключева Елена Евгеньевна, Заместитель директора по ИКТ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №378 Кировского района Санкт-Петербурга

Комплексное использование различных средств ИКТ при реализации рабочей программы по инофрматике с учетом требований ФГОС.

 

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА

Солуянова Марина Алексеевна, учитель биологии
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №42 Приморского района Санкт-Петербурга

Цифровой микроскоп позволяет наблюдать объекты исследования на экране монитора или видеопроектора, сохранять результаты в виде фотографий или видеофайлов. В докладе представлен урок с использованием цифрового микроскопа. Применение современных технических средств активизирует эмоциональную сферу учащихся, развивает любовь к предмету, интерес к окружающему миру.

 

Опыт формирования положительной мотивации на уроках информатики

Бессонова Ольга Евгеньевна, учитель информатики
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №546 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Красносельского района Санкт-Петербурга

В работе представлен опыт применения интерактивных технологий. Сформулированы проблемы, с которыми сталкивается учитель, и намечены пути их решения.

 

Организация и проведение интегрированного урока конференции по биологии и информатике и ИКТ

Олейникова Алла Витальевна, учитель биологии высшей квалификационной категории
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №399 Красносельского района Санкт-Петербурга

Такую форму учебных занятий, как интегрированные уроки, с успехом используют во многих школах и гимназиях. В нашей гимназии также существует давняя традиция проведения таких уроков. Оказалось, что наряду с другими положительными результатами, интегрированные уроки могут помочь хорошо раскрыть учебный материал при недостатке часов.

 

ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА» В СПОУ ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Воробьева Анжелика Анатольевна, преподаватель
ГБОУ "Санкт-Петербургское Художественное училище им.Н.К. Рериха (техникум)"

В статье представлен опыт преподавания дисциплины «Математика и информатика» в учреждениях гуманитарной направленности, сформулированы проблемы и пути их решения, предложены методы повышающие мотивацию учащихся к изучению предмета и позволяющие проявить свою творческую и познавательную деятельность.

 

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.

Тюшева Анна Николаевна, учитель
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 683 Приморского района Санкт-Петербурга

В данной работе рассказывается, как организованна на уроках информатики - проектная и исследовательская деятельность учеников при изучении темы «Моделирование и формализация» в 10 классе в соответствии с ФГОС второго поколения. Работа проводится в различных формах, например ,режиме on-line и на базе факультета технической кибернетики СПГПУ.

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

27 марта 2013

Вторая Санкт-Петербургская гимназия

 09°°  Регистрация участников, выдача материалов.

 10°°  Пленарное заседание: открытие конференции, пленарные доклады.

 11³°  Перерыв.

 12°°  Пленарное заседание: презентации инновационных разработок по применению ИКТ.

 1°  Обеденный перерыв.

 15°°  Секционные заседания.

 9°°—18°°  Выставка.


РЦОКОиИТ

 15°°  Секционные заседания.

 

28 марта 2013

РЦОКОиИТ

 0°  Регистрация участников.

 10°°  Мастер-классы.

 12°°  Перерыв.

 12³°  Мастер-классы.

 14³°  Перерыв.

 15³°  Мастер-классы.

 10°°—13³°  Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

29 марта 2013

Физико-математический лицей №239

 09³°  Регистрация участников.

 10°°  Пленарное заседание: подведение итогов работы конференции, лучшие доклады секционных заседаний.

 12°°  Перерыв.

 1215  Презентация опыта работы Физико-математического лицея №239.

 16°°  Круглый стол «Региональная система оценки качества образования»


РЦОКОиИТ

 13³°  Мастер-классы.

 15³°  Перерыв.

 16°°  Мастер-классы.

 16°°  Заседание Педагогического клуба сетевого взаимодействия: «Ученик, родитель, педагог в современной ИКТ-среде»

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика