Вы просматриваете архив конференции за 2013 год.    Перейти на действующий сайт конференции?

 

 

 

 

  

 
 

 

 

   


Посещение конференции бесплатное, с обязательной регистрацией на сайте конференции. Проезд, проживание, питание и культурная программа оплачиваются участниками самостоятельно.

Оргкомитет предлагает следующие формы участия в работе конференции:

  • очное участие в качестве слушателя;
  • очное участие с публикацией тезисов и устным выступлением на секции;
  • очное участие с публикацией тезисов без устного выступления;
  • заочное участие с публикацией тезисов и получением материалов конференции по почте;
  • проведение мастер-классов (при наличии предварительной заявки);
  • участие в выставке и презентации инновационных продуктов (для организаций).

Прием тезисов докладов участников конференции производится до 01 февраля 2013 года.

Прием тезисов докладов участников конференции производится до 10 февраля 2013 года (срок приема докладов продлен).

Заявки на проведение мастер-классов принимаются до 20 февраля 2013 года.

Заявки на участие в выставке и презентации инновационных продуктов принимаются до 1 марта 2013 года.


Публикация тезисов

Тезисы доклада, предназначенные для публикации в сборнике материалов конференции должны отвечать требованиям, с которыми можно познакомиться здесь. При нарушении требований к оформлению или получении оргкомитетом конференции тезисов после 10 февраля 2012 года оргкомитет конференции не гарантирует публикацию тезисов.

Решение о публикации тезисов в сборнике материалов конференции, на сайте конференции и об устном выступлении, а также проведении мастер-классов и участии в выставке и презентации инновационных продуктов принимает Программный комитет конференции. Решения Программного комитета не комментируются.

Для публикации тезисов одного доклада необходимо перечислить 600 руб. за первые 3 страницы, удовлетворяющие требованиям к оформлению, включая список литературы и графические объекты. Каждая дополнительная (полная и неполная) страница оплачивается в размере 300 руб.

После того, как ваши тезисы, загруженные в Личном кабинете, будут приняты организаторами конференции к публикации, вам будет выслана квитанция на оплату.

Тезисы загружаются через личный кабинет участника конференции (доступен после регистрации) до 1февраля 2013 года. После получения тезисы принимаются Программным комитетом и публикуются на сайте конференции и в сборнике материалов конференции. Исправления и дополнения по тезисам не принимаются.

Правила оформления тезисов доклада

Тезисы доклада принимаются в формате документа Microsoft Word 1997-2007 с расширением «doc».

Формат страницы: А4, ориентация «портрет» («книжная»). Параметры страницы (поля): слева 3,15 см; справа 3,15 см; отступ сверху и снизу не имеет значения. Выравнивание: по левому краю. Абзацный отступ – 0,5 см.

Шрифт Times New Roman (без использования стилей Microsoft Word), 14 пунктов; междустрочный интервал одинарный; ширина текста 14,7 см.

Документ должен содержать построчно:

  • НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ ДОКЛАДА — прописными буквами, (полужирный).
  • Фамилия, имя, отчество автора (-ов) полностью, e-mail в скобках курсивом. Оформляются отдельными абзацами.
  • Наименование организации (в скобках – сокращенное), регион (курсив).
  • Аннотация (1 абзац до 400 символов) под заголовком «Аннотация» (полужирный курсив.
  • Список использованной литературы (не обязательно) под заголовком «Использованные источники» (полужирный курсив).

Объем тезисов доклада – не более 3 страниц А4, включая список литературы и графические объекты.

Запрещены нумерованные списки, отступы и выступы у абзацев (во всех направлениях), центрирование, принудительные переносы (мягкий перенос) в словах и т.д., кроме выделения слов полужирным, подчеркивания и использования маркированных (маркер «●») спиcков.

Графические объекты должны направляться отдельными файлами, а также быть размещены по месту в текстовом файле. Каждый объект не должен превышать указанные размеры страницы, а шрифт в нем должен быть не менее 12 пунктов. Все объекты должны быть в оттенках серого (Grayscale).

Формат графических файлов:

  • растровый в формате TIFF, 300 dpi;
  • векторные – в CorelDRAW, Adobe Illustrator или экспортированные в TIFF.

Формулы – набранные в Microsoft Equation Editor или изображениями в формате TIFF.


Личный кабинет участника

После регистрации каждый участник получил по e-mail уникальный логин и пароль для входа в свой Личный кабинет. Кнопка захода в него размещена в правой части главной страницы сайта конференции и на страницах «Мероприятия», «Регистрация», «Участникам». В Личном кабинете участник может увидеть и отредактировать свои персональные данные, указанные при регистрации, загрузить тезисы для публикации (до 10 февраля), выбрать форматы участия в мероприятиях конференции (включая посещение мастер-классов и выездных семинаров), распечатать Маршрутный лист. Для восстановления логина и пароля участнику необходимо отправить запрос оргкомитету по адресу conf@rcokoit.ru.


Участие в работе конференции

В работе конференции смогут принять участие только те, кто зарегистрировался заранее. Если Вы зарегистрировались и спланировали посещение мероприятий конференции в Личном кабинете — мы будем рады видеть Вас среди наших гостей. Если по каким-то причинам вам не удалось пройти регистрацию — приносим свои извинения, но наша задача — обеспечить комфортное посещение для зарегистрированных участников. Будем рады видеть вас в следующем году!

Где необходима регистрация? Посещение первого (27.03.2013) и второго (29.03.2013) пленарных заседаний конференции (в том числе выставки и презентации инновационных продуктов, презентации работы ФМЛ № 239) не требует отдельной регистрации (естественно, кроме общей регистрации участника конференции). Также не требуется специальной регистрации для посещения секционных заседаний. Участие в мастер-классах и выездных семинарах требует отдельной предварительной регистрации в Личном кабинете участника.

Маршрутный лист необходим, чтобы сформировать индивидуальный маршрут участника конференции. 22 марта редактирование перечня мастер-классов и выездных семинаров в Личном кабинете будет заморожено — останется только функция печати маршрутного листа. Уверены, что вы найдете возможность распечатать свой маршрутный лист из Личного кабинета и придете с ним на конференцию. БЕЗ МАРШРУТНОГО ЛИСТА ПОСЕЩЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ И ВЫЕЗДНЫХ СЕМИНАРОВ НЕВОЗМОЖНО. В исключительных случаях для пришедших без маршрутных листов их распечатка будет проходить в первый день конференции. При регистрации и получении пакета материалов необходимо сообщить об отсутствии маршрутного листа. Обратите внимание, что на распечатку листа понадобится время, — поэтому приходите заранее.

Вы пришли на конференцию. Регистрация участников и выдача материалов участника конференции будет происходить:
● в первый день конференции при регистрации (Вторая Санкт-Петербургская гимназия, Казанская ул., д. 27, с 9.00 до 17.00);
● во второй день конференции в РЦОКОиИТ в аудитории 25 (Вознесенский пр., 34 а, 2 этаж, с 9.30 до 16.00);
● в третий день конференции в ФМЛ № 239 (ул.Кирочная, д.8, с 9.30 до 12.30)

Пакет участника конференции. Пакет участника конференции содержит программу конференции, сертификат участника, сборники тезисов, рекламные материалы.

После конференции материалы можно получить в РЦОКОиИТ, предварительно позвонив по телефону +7 (812) 576-34-50.

График. Внимательно ознакомьтесь с содержанием страницы Мероприятия. На ней в правой колонке находится График мероприятий конференции (по месту проведения и по времени). Обращайте внимание, на какой из трех площадок (РЦОКОиИТ, Вторая Санкт-Петербургская гимназия, ФМЛ № 239) проводится то или иное мероприятие.

Выступление на секции. Выступающих на секционных заседаниях просим заранее проверить, в какой аудитории поставлен доклад. Это можно сделать перед началом пленарного заседания или в перерывах. Обратите внимание, что в тексте Программы конференции перечислены все секционные доклады, а номера аудиторий, где работают секции, вложены в раздаточные материалы отдельной страницей.

Просим вас не ограничивать посещение секции только собственным выступлением, а присутствовать до конца, поскольку в итоге работы должен быть выбран лучший доклад, который секция рекомендует для пленарного заседания на закрытии конференции. На каждой секции будет организовано голосование.

Секции конференции работают по следующему регламенту:
• выступление — не более 10 минут;
• ответы на вопросы — 3-4 минуты;
• голосование — 1 минута.
Будьте готовы к тому, что руководитель секции будет жестко выдерживать регламент.

Если ваше выступление предполагает какое-то специфическое ПО для демонстрации — приходите со своим ноутбуком, на котором оно установлено. Помните, что руководитель ведет секцию и не может отвлекаться на решение организационных вопросов, поэтому будьте готовы к тому, что подключать ноутбук вам придется самостоятельно. Руководитель секции ничего не устанавливает на компьютер.

Совет выступающим на секции: если хотите, чтобы не было проблем с демонстрацией материалов, подготовьте презентацию со скриншотами. Секционный доклад практически всегда можно сделать с простой презентацией.

Посещение мастер-классов и выездных семинаров. Посетить эти мероприятия смогут только заранее зарегистрировавшиеся участники. 25 марта на странице каждого мастер-классаМК и ВС будет размещен список зарегистрированных. Проверьте, есть ли в нем Ваше имя. Такие же списки будут при входе в аудиторию мастер-класса у организаторов конференции. НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ СВОЙ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ!
К месту проведения выездных семинаров участники добираются самостоятельно. Адреса образовательных учреждений, в которых проводятся ВС, указаны на сайте.

Проведение мастер-классов. Если вы являетесь ведущим мастер-классов — внимательно прочитайте соответствующий документ.

Дополнительные мероприятия.

• Круглый стол «Региональная система оценки качества образования». На круглый стол приглашаются руководители образовательных учреждений, желающие принять участие в обсуждении вопросов развития Региональной системы оценки качества образования.
• Педагогический клуб сетевого взаимодействия пройдет 29 марта в 16.00 в РЦОКОиИТ в ауд. 46. Аннотация встречи и отдельная анкета для записи будет опубликована в блоге ПКСВ 25 марта. 28 марта в блоге будет размещен список приглашенных. Аудотория может вместить 50 человек. В случае, если желающих будет больше, предпочтение — членам Клуба.

Интернет на конференции. В зданиях РЦОКОиИТ, Второй гимназии и ФМЛ № 239 есть WiFi-доступ. Но гарантировать его работоспособность невозможно по понятной причине: нас очень много. Если вам необходим уверенный доступ в Сеть — задумайтесь о мобильном подключении.

Питание. Организованное питание участников не предусмотрено. Рядом с местами проведения мероприятий конференции имеется большое количество кафе.


Не забудьте взять с собой!

Советуем вам распечатать и взять с собой следующие документы:

Программа IV Международной конференции «Информационные технологии для Новой школы»

Регламент участника конференции 

График мероприятий конференции

Схема расположения кафе

Также для посещения мастер-классов и выездных семинаров не забудьте распечатать маршрутные листы из раздела «Посещение мастер-классов и выездных семинаров» в Личном кабинете.


Оргвзнос для участия в выставке и (или) презентации инновационных продуктов.

Организации, желающие принять участие в выставке и (или) презентации инновационных продуктов или разместить рекламу, оплачивают оргвзнос:

  • для участия в выставке инновационных продуктов – 12 500 руб.;
  • для участия в презентации инновационных продуктов – 12 500 руб.;
  • для участия одновременно в презентации и выставке инновационных продуктов – 20 000 руб.;
  • для размещения рекламы в сборнике печатных материалов конференции (½ страницы формата А5) – 5 000 руб.

Оргвзнос должен быть перечислен до 10 марта 2013 года. Оргкомитет может освободить спонсоров конференции от уплаты оргвзноса за участие в выставке и презентации инновационных продуктов, а также размещение рекламы.

 

 







Забыли пароль?

 

 

Информационное письмо

 

Конференция «Информационные технологии для новой школы»

 

 

 

 

Документы конференции

 

Программа IV Международной конференции «Информационные технологии для Новой школы»

 


Регламент участника конференции 

 


Регламент ведущего
мастер-класса

 


График мероприятий конференции

 


Схема расположения кафе

 

 

 

 

 

 

Материалы конференции

 


Материалы конференции, том I

 

 


Материалы конференции, том II

 

 


Материалы конференции, том III

 

 

 

 


 


 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика