|
|

Мастер-классы
Мастер–классы проводят педагоги и другие специалисты в
области образования, представители фирм-разработчиков
информационных технологий и средств информатизации.
Посещение мастер-классов требует предварительной записи.
Количество слушателей одного класса — 30 человек (в специально
оговоренных случаях — 50). Каждый мастер-класс проводится один
раз, без повторов. Записаться на посещение мастер-класса можно в
личном кабинете участника конференции в разделе
Посещение мастер-классов.
Вторая волна. Начало 29.03.2013 в 16:00
|
Применение программы Hot Potatoes для проверки знаний на уроках информатики, русского языка и литературы
|
Ведущий: Федорова Елена Владимировна, Зам.директора по ШИС ГБОУ средняя школа №188
Соведущие: Никандрова Ольга Евгеньевна
Применение программы Hot Potatoes (http://hotpotatoes.ru/) для проверки знаний на уроках информатики, русского языка и литературы (основано на опыте работы). Презентация возможности использования на других предметных уроках или во внеклассной работе. На мастер классе запланирована работа за компьютером. Мы поможем Вам создать цифровой образовательный ресурс за несколько минут. Даже если Вы не очень уверенный пользователь мы Вам поможем справиться с поставленной задачей.
Подробнее | Свободных мест: 0
|
|
Применение программы Hot Potatoes для проверки знаний на уроках информатики, русского языка и литературы
|
Ведущий: Федорова Елена Владимировна, Зам.директора по ШИС ГБОУ средняя школа №188
Соведущие: Никандрова Ольга Евгеньевна
Применение программы Hot Potatoes (http://hotpotatoes.ru/) для проверки знаний на уроках информатики, русского языка и литературы (основано на опыте работы). Презентация возможности использования на других предметных уроках или во внеклассной работе. На мастер классе запланирована работа за компьютером. Мы поможем Вам создать цифровой образовательный ресурс за несколько минут. Даже если Вы не очень уверенный пользователь мы Вам поможем справиться с поставленной задачей.
Вначале идет презентация собственных разработок для использования на уроках информатики, русского языка и литературы.
В презентации будут показаны работы учащихся. Создавая тестовые задания самостоятельно, дети получают и удовольствие, и знания.
После знакомства с разработками предполагается создание своей собственной разработки на компьютерах для урока русского языка. Используются картошки JMix и JClose
Аудитория: Учителя-предметники: информатики, русского языка и литературы, истории, географии, английского языка. Знание компьютера на уровне простого пользователя.
Презентация мастер-класса
|
|
Интерактивные возможности устройства Мимио в обучении детей с ОВЗ
|
Ведущий: Комлева Мария Геннадьевна, учитель Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга
Соведущие: Сулейкина Надежда Павловна, Божедомова Наталия Юрьевна, Лисина Екатерина Михайловна, Гончарова Елена Леонидовна, Закатова Вера Геннадиевна
Раскрыть возможности интерактивных технологий Mimio для повышения интереса к процессу обучения, активизации когнитивных навыков учащихся с интеллектуальной недостаточностью (обучающихся по программе VIII вид, 1-2 вариант), а также повышения эффективности социальной адаптации.
Подробнее | Свободных мест: 1
|
|
Интерактивные возможности устройства Мимио в обучении детей с ОВЗ
|
Ведущий: Комлева Мария Геннадьевна, учитель Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга
Соведущие: Сулейкина Надежда Павловна, Божедомова Наталия Юрьевна, Лисина Екатерина Михайловна, Гончарова Елена Леонидовна, Закатова Вера Геннадиевна
Раскрыть возможности интерактивных технологий Mimio для повышения интереса к процессу обучения, активизации когнитивных навыков учащихся с интеллектуальной недостаточностью (обучающихся по программе VIII вид, 1-2 вариант), а также повышения эффективности социальной адаптации.
Творческий коллектив нашей школы подробно познакомит гостей мастер-класса с нашими наработками по следующим направлениям:
-художественно-эстетическое ;
-работа службы сопровождения ( практические занятия дефектолога, психолога, логопеда);
- обучение и воспитание учащихся с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность) по программе VIII вида (2 вариант).
Аудитория: все учреждения коррекционной педагогики, дополнительное образование (художественно-эстетического направления), учителя начальной школы.
Презентация мастер-класса
|
|
Использование возможностей интерактивной доски Smart Board в начальной школе
|
Ведущий: Шуляева Елена Михайловна, учитель начальных классов Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Первоначальное знакомство с интерактивной доской SMART Board, демонстрация практических приёмов использования ИД SMART Board в начальной школе на примере авторских презентаций.
Подробнее | Свободных мест: 0
|
|
Использование возможностей интерактивной доски Smart Board в начальной школе
|
Ведущий: Шуляева Елена Михайловна, учитель начальных классов Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Первоначальное знакомство с интерактивной доской SMART Board, демонстрация практических приёмов использования ИД SMART Board в начальной школе на примере авторских презентаций.
Участники мастер-класса познакомятся с приёмами создания заданий, с возможностями программного обеспечения SMART Notebook 11. Узнают о ресурсах сети интернет, предназначенных для поддержки пользователей интерактивных досок SMART Board.
Интерактивная доска - одно из средств обучения нового поколения. В своей работе я использую ИД SMART Board, которая позволяет успешно организовать учебный процесс, сделать его насыщенным, ярким, творческим. При использовании интерактивной доски даже слабые ученики не остаются равнодушными, они также включаются в процесс. Уроки становятся более динамичными, наглядными. Программное обеспечение SMART Notebook 11, которое поставляется в комплекте с ИД, предоставляет разнообразные возможности для применения на уроках и во внеурочной деятельности.
Важно понимать, что интерактивная доска - не волшебная палочка, которая сама решает все проблемы на уроке и делает занятия интересными и увлекательными. Учитель, в зависимости от темы, типа урока, поставленных целей, может обратиться к возможностям интерактивной доски лишь тогда, когда эффективность и целесообразность такой работы очевидна и дает результат. Извлечь максимальную пользу от использования ИД, можно только грамотно спланировав урок или занятие, приготовив подходящие материалы. Дети быстро, а главное - охотно - осваивают приемы работы с ИД. А для учителя интерактивная доска - реализация своих творческих возможностей при подготовке к уроку.
На данном мастер-классе я бы хотела представить опыт использования интерактивной доски в начальной школе на примере авторских презентаций: игра-путешествие "Большая регата" и викторина "Михаил Васильевич Ломоносов". А также рассмотреть некоторые инструменты и приемы работы с интерактивной доской SMART Board.
Аудитория: Учителя начальных классов, начинающие работать с интерактивной доской Smart Board.
Презентация мастер-класса
|
|
Программирование в среде ROBO Pro
|
Ведущий: Саблина Светлана Александровна, заместитель директора Звенигородская школа №1
Примеры и способы программирования на графическом языке программирования ROBO Pro с помощью стандартных блок-схем.
Подробнее | Свободных мест: 1
|
|
Программирование в среде ROBO Pro
|
Ведущий: Саблина Светлана Александровна, заместитель директора Звенигородская школа №1
Примеры и способы программирования на графическом языке программирования ROBO Pro с помощью стандартных блок-схем.
показать примеры и спобосбы программирования на графическом языке программирования ROBO Pro с помощью стандартных блок-схем.
Аудитория: преподаватели информатики
|
|
Электронные образовательные ресурсы в нашей новой школе
|
Ведущий: Маркова Анастасия Ильинична , Менеджер по маркетингу Общество с ограниченной ответственностью Физикон
Сформировать у слушателей представление о современных электронных образовательных ресурсах для электронного и дистанционного обучения, способах использования ЭОР в российской школе
Подробнее | Свободных мест: 1
|
|
Электронные образовательные ресурсы в нашей новой школе
|
Ведущий: Маркова Анастасия Ильинична , Менеджер по маркетингу Общество с ограниченной ответственностью Физикон
Сформировать у слушателей представление о современных электронных образовательных ресурсах для электронного и дистанционного обучения, способах использования ЭОР в российской школе
Сформировать у слушателей представление о современных электронных образовательных ресурсах для электронного и дистанционного обучения, способах использования ЭОР в российской школе
Аудитория: Учителя, методисты, завучи по информатизации школ.
|
|
|
|

|
График мероприятий конференции
27 марта 2013
Вторая Санкт-Петербургская гимназия
09°°
Регистрация участников, выдача материалов.
10°°
Пленарное заседание:
открытие конференции, пленарные доклады.
11³°
Перерыв.
12°°
Пленарное заседание: презентации инновационных
разработок по применению ИКТ.
14°°
Обеденный перерыв.
15°°
Секционные заседания.
9°°—18°°
Выставка.
РЦОКОиИТ
15°°
Секционные заседания.
28 марта 2013
РЦОКОиИТ
09³°
Регистрация участников.
10°°
Мастер-классы.
12°°
Перерыв.
12³°
Мастер-классы.
14³° Перерыв.
15³°
Мастер-классы.
10°°—13³°
Выездные семинары в образовательных
учреждениях Санкт-Петербурга.
29 марта 2013
Физико-математический лицей №239
09³°
Регистрация участников.
10°°
Пленарное заседание:
подведение итогов работы конференции, лучшие доклады секционных
заседаний.
12°°
Перерыв.
1215
Презентация опыта работы Физико-математического
лицея №239.
16°°
Круглый стол
«Региональная система
оценки качества
образования»
РЦОКОиИТ
13³°
Мастер-классы.
15³°
Перерыв.
16°°
Мастер-классы.
16°°
Заседание Педагогического клуба сетевого
взаимодействия: «Ученик, родитель, педагог в современной ИКТ-среде» |
|
|